Сильмариллион. Берен и Лютиен.

Объявление

Администрация:

Финрод
Аэгнор
События:

Идёт 454 год Первой эпохи Солнца. Моргот напал на нолдор и людей, что держали осаду Ангбанда и смог прорвать её. Эльфы Третьего дома обороняются на уступах Дортониона, а в это время Финрод попал в ловушку в болотах Сереха. Но подоспевшие люди Барахира смогли спасти своего государя. Воины Хитлума же поспешно отступают к Эред Ветрину..

Новости:



Срочно требуются:Берен, Лютиен, Ородрэт, Гэлмир, Финголфин, Мелькор, Куруфин, Хуор, Харет, Глоридель, Тингол, Идриль и многие другие.
Кликай! Помоги форуму!

Рейтинг Ролевых Ресурсов
Ссылки:

Правила
Список персонажей
Срочно нужны
Шаблон анкеты
Сюжет
Для рекламы:

Ник: Орел
Пароль: 77777

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сильмариллион. Берен и Лютиен. » Менегрот » Окрестности


Окрестности

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Окрестности дворца. Тут ростут прекрасные леса.

0

2

Даэрон шёл по красивому лесу, который рос в окрестностях Менегрота. Тут было действительно красиво. Деревья цвели и лес разливался зелёной краской, виделись среди травы цветы, пели птицы. Хотелось взять свою флейту и заиграть, а не просто ходить без дела. Хотя почему без дела? Это была обычная прогулка, а это считается за отдых. А он никогда не повредит.
Даэрон оглянулся. Здесь больше никого не было, и эльф вздохнул с облегчением. Он сейчас хотел побыть один, и только одна квэнди могла бы по присутствовать тут. Это была королевская дочка, в которую синда был влюблён. Только вот от неё не чувствовалось взаимности. И это очень печалило. Но всё равно, прекрасная пора в лесу поднимала настроение, и эльф взял свою лютню и заиграл негромкую мелодию, чтобы сюда никто не собирался послушать. Ведь пел Даэрон сейчас для себя и песню старался делать весёлой, но чувствовалась едва уловимая тревога.

О лес прекрасный, о прекрасная пора
Вот цвет весенний, а вон заячья нора,
Вон птицы гнёзда вьют и песни затевают
Они как петь лучше многих из нас знают.

О как прекрасно петь и разливать все эти звуки
Без песни мне не жить, и будут в жизни только муки,
И без ещё одного жизнь не будет яркой
Без Дориата и без травы с листвою мягкой.

Правда, затем синда остановился и вздохнул. Мелодий много лезло, но всё равно лучше озвучить их на пиру. Да и опять же не хотелось, чтобы сюда все сбежались. Кроме одной...

0

3

Лютиен легко, как первая ласточка по весне, впорхнула под сень листвы, окружающей лес в окрестностях Менегрота. Сегодняшний день был так прекрасен, солнце светило так приветливо, а полог листвы всегда хранил гостеприимную тень, вступая с солнечными лучи в игру на поверхности листов своих деревьев, что принцесса никак не могла усидеть во дворце. Воспользовавшись первым же благовидным предлогом, эльдэ ускользнула на прогулку.
Шаги ее по густому покрову из травы, мха и прошлогодней листвы были неслышны, не потревожило ее присутствие и лесных птиц, давно привыкших к тому, что она вплетала голос в их трели. Синее платье ее терялось среди листвы, а в волосы были вплетены белые цветы. Девушка ловила тепло солнечных лучей на своем лице, когда услышала прекрасный голос, выводящий чарующую песню.
- Даэрон? - вопросительно спросила она у тишины, что наступила после того, как отзвучал последний аккорд. Осторожно она последовала в направлении, где недавно слышалась песня и, раздвинув ветви, увидела того, кого искала.
- Похоже, не одну меня привлекает сегодня лес, - рассмеялась она. Выйдя на полянку, она подошла ближе к менестрелю, - Твоя песня очаровала меня, Даэрон. Воистину, не рождалось еще равного тебя среди эльдар! Твои песни так прекрасны, что мне не хватает слов описать те чувства, что охватывают меня, когда я слушаю их.

0

4

Эльф резко оглянулся, услышав мягкий, и доволе знакомый, девичий голос. Это была Лютиен, дочка короля Элу Тингола и Мелиан. Даэрон слегка удивился, но был рад, что эльдэ здесь. Хотя внутри всё перемешалось, сердце стало стучать быстрей, дар речи, как будто куда-то исчез. Вот Она стоит, перед синдой. Такая прекрасная, которой нет равной по красоте никому в этом мире. Её длинные волосы, прекрасная улыбка, большие, глубокие глаза. Всё это только подчёркивало обаятельность девушки. На лице Даэрона появилась приятная улыбка. Да и принцесса смеялась, принося больше радости самому менестрелю.
- Действительно, принцесса. И мне приятно слышать это от тебя, Лютиен. Я буду рад, если ты послушаешь мои песни и игру на флейте. Не откажешь ли мне, если я тебя попрошу спеть?
Эльф очень надеялся, что эльдэ согласиться. Её голосу не было прекрасней ничего, даже в Дориате. Сладкий как мёд, мягкий и очень приятный.
- Как у тебя дела сегодня, моя принцесса? Как твой отец и матушка? Всё нормально?
Синда хотел разговориться. Хотелось просто поговорить с прекраснейшей из всех и просто той, которая дорога его сердцу. Но лучше было бы, если бы она спела.

0

5

- Благодарю тебя, Даэрон! - Лютиен, мягко подогнув колени, опустилась на траву рядом с менестрелем, ничуть не заботясь тем, что красивое синее платье может испачкаться от земли, - Матушка велела передавать тебе поклон и выразить надежду от ее имени, что ты усладишь наш слух вечером на пиру своими чудесными песнями, а отец чем-то занят. У меня же все прекрасно. Я живу в самом чудесном месте на земле, со мной мои друзья, - чье бы сердце могло пожелать лучшего?
Принцесса посмотрела на Даэрона, коснулась рукой его плеча:
- А ты счастлив здесь, менестрель?
Не дожидаясь ответа, она перекинула через плечо свои густые волосы и, перебирая пряди с вплетенными в них цветами, запела, как он и просил:

Я словно сплю, и вижу дивный сон 
Ко мне весна пришла. Пришла навеки.
Дыханье трав, шум ветра, ясный птичий звон
Как это передать пером? Всё описать лишь можно песней.
Как оценить цвета рассвета?
Рассвета, полного туманных снов.
И песни над рекой травы, задетой
Одним из самых утренних ветров.
Как описать цвета заката?
Не передать ни кистью, ни пером.
А только лишь воспоминания всплывут когда-то
О самом дивном из весенних вечеров.
Как ночь ту описать, полную звёзд,
Что лились словно из кувшина, пенясь?
Пусть кто-то говорит, что это только грёзы,
Я звонко рассмеюсь. И не надейтесь!

Во время пения, не удержавшись, она подхватилась с земли, легкая, как былинка на ветру, и начала подтанцовывать в такт, среди травы и цветов, а, когда песня закончилась, сама рассмеялась снова вместе с последним словом и упала на траву рядом с менестрелем. Лютиен повторила свой вопрос:
- Так счастлив ли ты, Даэрон?

0

6

Даэрон внимательно и с улыбкой слушал слова Лютиен. Так прекрасна была её речь, каждый звук, который сорвался с её нежных уст. А дальше она прикоснулась к плечу менестреля и спросила вопрос. Правда Даэрон пока не смог ничего ответить, а несколько мгновений потеряв дар речи. Да и прицесса не стала дожидаться его слов, а начала петь и как пушинка слегка пританцовывать. Эльф же в это время взял свою флейту и стал играть, под движения и слова эльдэ. Так прекрасна была песня, да и вообще момент. А дальше Лютиен снова опустилась на траву и повторила свой вопрос.
- Я счастлив, как никогда, моя принцесса. Да и твои песни чудесны, твой голос самый прекрасный в Дориате. Даже в самом Эндорэ. Спасибо, что спела. Это был лучший подарок. А что вечером? Да, я буду во дворце, как и хочет твоя матушка, да и я сам рад. А ты этого хочешь?
Даэрон смотрел в прекрасные глаза эльфийки и замолчал, даожидая ответа.

0

7

- Мне не в тягость спеть, особенно для друга, - Лютиен, прищурившись, посмотрела на небо, туда, где в просветах крон деревьев, увенчанных зеленой шапкой, можно было увидеть кусочек синевы, - Так что не стоит и благодарить. Я рада, если ты счастлив.
Принцессе действительно всегда хотелось, чтобы ее окружали лишь счастливые, безмятежные лица, и особенно радовалась она, если сама могла сделать что-то для этого. Если для того, чтобы Даэрон улыбнулся, ей нужно было всего-навсего спеть, она была готова часами выводить соловьиные трели.
- Насколько я знаю, намечается очередной пир, - Лютиен пожала плечами, - Ничего необычного, скорее, я бы назвала это ужином в кругу приближенных, только близкие друзья и родные.
Но это был ответ не на все вопросы, что задал ей менестрель, который внимательно дожидался ее слов:
- Конечно, я этого хочу! А почему ты спрашиваешь?

0

8

Действительно это мгновение было счастливым, но вместе с радостью в Даэроне было другое чувство, а именно жалость, да и какае-то обида. И наверное, на самого себя, хотя сам эльф не мог в этом разобраться, пока что. Хотя эти чувства сейчас засели глубоко.
Сейчас синда просто наблюдал за принцессой, слушая что она говорит. И про пир также, который больше будет похож на ужин в кругу приблежённых, как и сказала сама эльдэ. При этом Даэрон улыбнулся, но вот последний вопрос, заставил эльфа задуматься. Он думал, как получше ответить. Хотя легче всего было сослать на нормы приличия.
- Просто спрашиваю. Я рад этому.
Даэрон оглянулся. Кругом был прекрасный лес, птицы ещё пели в его лесах. Небо было синим, но виделось оно не полностью из-за веток и листвы. Это заставило углубиться более в мечты. Представлялись картины, как они с Лютиен вместе броидил по зелёным лугам, среди деревьев, а также танцевали. Это были самые прекрасные моменты. Хотя опять на синду нашло то чувство, что больше добиться нельзя.
- Ты знаешь, я всегда буду рад тебе помочь. Чтобы не случилось. Я ведь твой... друг.
Чтобы скрыть эту печаль, Даэрон снова посмотрел на небо. Оно хоть как-то отвлекало от этих мыслей. Зелень же Дориата только напоминала.

0

9

Лютиен внимательно смотрела в глаза Даэрона, дожидаясь ответа, но в этот момент он отвернулся, чтобы оглядеться. Только ли это было причиной? Сердце принцессы кольнуло иголкой, она смутно чувствовала, что Даэрон смотрит на нее с каким-то неотступным, жадным вниманием, ищет ее взгляд, высматривает в толпе и зелени лесов Дориата, а то вдруг начинает избегать, не объясняя причин.
Мой... кто? Слово "друг" успокоило ее, но прозвучало оно с заминкой, с какой-то странной неуверенностью, и синдэ даже почудилось в голосе менестреля горечь.
- Ты что-то не договариваешь, Даэрон, - она покачала головой, не желая обвинить его во лжи, - Не люблю, когда твои глаза такие... они подернуты печалью?

0

10

Даэрон понял, что Лютиен, что-то почувствовала, что касается эмоций синды. И эльф не хотел, чтобы принцесса это заметила. Поэтому он старался больше никак не выдавать себя и на его лице показалась улыбка, но горечь ещё была в глазах. Даэрон посмотрел Лютиен в глаза.
- Нет, нет. Всё в порядке.
Больше эльф не знал что сказать. Так что надо было хоть как-то переменить тему разговора. Но о чём говорить? А может быть просто пройтись? Было не такой уж и плохой идеей. И будет время придумать что-то ещё и на то, что принцесса не будет говорить про это всё. Даэрон этого не хотел.
- Может быть немного пройдёмся? Леса Дориата прекрасны и нет места более чудного. Я был бы рад.

0

11

- И все-таки мой друг стал таить от меня свою боль, - задумчиво проговорила Лютиен, не упрекая, просто отмечая, но не стала углубляться далее в эту тему. Очевидно было, что Даэрон не хочет говорить о том, что камнем легло на его сердце и тенью омрачает чело, а ей не хотелось печалить его более.
- Пройдемся, - легко согласилась она, грациозно поднимаясь с земли, - Скажи, менестрель, видел ли ты что-нибудь более прекрасное, чем чертоги Менегрота? Знаешь, мне снятся иногда странные сны... А матушка говорит, что к ним нужно прислушиваться внимательно, - иногда голоса и видения из снов могут явить нам грядущее.

0

12

Хорошо, что Лютиен не стала расспрашивать подробней обо всём Даэрона. Эльф даже облёгчённо вздохнул про себя. Раскрываться перед той, кого он любит, очень не хотелось. Но вот иногда слова девушки заставляли синду хорошо задуматься. Особенно это касается последних слов эльфийки. А сейчас Даэрон осторожно взял Лютиен за руку и повёл туда, куда и вызывался повести. При этом сердце менестреля заколотилось сильней, ведь даже прикосновение к дочери Тиногла, вызывали такие эмоции. Но внешне советник короля никак это не показал. Он боялся, что Лютиен всё узнает. Даже себе признаться боялся.
- Я согласен в том, что нет лучшего места, чем Менегрот. Я лучшего и не видел, разве что кроме наших прекрасных лесов. А что о снах… не знаю, но матушка твоя обычно права, ведь не зря её называют мудрой. Думаю тебе надо прислушаться. Но…
Даэрон сделал паузу. Стало интересно одно, и об этом синда задал свой вопрос.
- А что за сны тебе сняться?
При этих словах менестрель посмотрел в глаза Лютиен, такие глубокие, как два озера, и такие прекрасные. Руку девушки он не отпустил и вёл её среди деревьев.

0


Вы здесь » Сильмариллион. Берен и Лютиен. » Менегрот » Окрестности